PROservice - cтратегия профессионалов

Рабочая встреча Клуба, организованная для представителей службы «Housekeeping» ресторанов и отелей

Место проведения заседания Комитета хаускипинга, которое состоялось 26.05.2014 года, стал отель «Hilton Kyiv». На встрече рассматривался вопрос оптимизации службы и экономии затрат на примере гостиничного хозяйства.
• Первый доклад прочитала начальник службы гостиничного хозяйства гостиницы «Kharkiv Palace Premier Hotel» Ирина Луценко. Спикер подняла тему: «Оптимизация расходов и экономия затрат в сфере гостиничного хозяйства». Структура расходов Службы была рассмотрена на основных примерах, изучена классическая структура и схема службы. Особое внимание было уделено необходимости сокращения расходов на выплату зарплат, расходные материалы, оплату услуг сторонних организаций, коммунальных расходов, флористику. Также говорилось о сокращении расходов на подготовку к осенне-зимнему периоду, обслуживание прачечных и самих зданий.
Также Ирина Луценко презентовала несколько возможных вариантов оптимизации вышеперечисленных затрат. Были предложены варианты: теплоизоляция за счёт зелёных насаждений, установка резервуаров для топки снега и стиральных машин с малой загрузкой.
• Любовь Кравченко Executive Housekeeper в «Tsarskiy City Resort» прочитала доклад на тему: «Практика работы службы гостиничного хозяйства для успешной деятельности гостиницы». Речь в докладе велась о важности Службы гостиничного хозяйства в каждом отеле. Особое внимание было обращено на важность чистого и отглаженного белья и, как следствие, на важность прачечных и химчисток при отелях.
• Алина Мазурик, маркетинг-менеджер бумажного направления Away From Home PROservice, Biosphere corporation, представила доклад на тему: «Технологиях сокращения расхода бумажных гигиенических материалов в гостиничном хозяйстве». В докладе были рассмотрены комплексные методики анализа и сокращения затрат, представлены результаты исследований на тему «Ожидания гостей от чистоты и гигиены», современные технологии, существующие в бумажном производстве.
Суть представленной методики экономии раскрывается в нескольких тезисах:
• Определить самые затратные расходные материалы;
• Подобрать альтернативные материалы, максимально обеспечивающие качество и позволяющие оптимизировать затраты;
• Использовать нормирующее оборудование для наиболее затратных материалов (по возможности);
• Установить нормы и контролировать их соблюдение.
Ещё один доклад на тему «Технологии в уборке ковровых покрытий в контексте оптимизации затрат» прочитал руководитель отдела по работе с главными клиентами в «Kärcher Ltd» Зоряна Малова. В докладе были раскрыты детали уборки ковровых покрытий, рассмотрены возможности оптимизации затрат на обслуживание ковровых покрытий в ресторанах и отелях.
Финальный доклад представила Оксана Марусич, бизнес-тренер и профессиональный коуч. Речь шла о высокой значимости Службы хаускипинга в сфере гостеприимства. Были разрушены стереотипные взгляды касательно таких понятий, как горничная. Спикер разъяснила, что этот класс персонала является важной составляющей сервиса, влияющего на положительный имидж отеля.
В завершение гостям была предложена экскурсия по гостинице «Hilton Kyiv».