PROservice - cтратегия профессионалов

Клуб Hoteliero провёл круглый стол, посвящённый теме: «Индустрия гостеприимства: что сделать сегодня, чтобы изменить завтра?»

Местом проведения круглого стола, состоявшегося 12 марта 2014 года, стал отель «President Hotel» (Киев). Сюда съехались самые маститые представители индустрии гостеприимства Украины. Основная проблематика, поднятая в профессиональном кругу, касалась поиска решений и составления программ, направленных на преодоление сложившегося кризиса.
В числе участников круглого стола были управляющие и владельцы ресторанов и гостиниц, представители авиалиний, девелоперских компаний, сервисов онлайн бронирования и ведущих СМИ. Всего в мероприятии приняло участие свыше 150 гостей.
Начался круглый стол с отчёта о проделанной работе главы государственного Агентства Украины по туризму и курортам Елены Шаповаловой. Спикер также поделилась ближайшими планами по презентации Украины, как туристического бренда. Непосредственное отношение к этим планам также будет иметь и Клуб Hoteliero.
В качестве наглядного примера преодоления кризиса Андрей Длигач, управляющий партнёр группы компаний Advanter Group и модератор встречи, рассмотрел аналогичные ситуации в Тунисе, Египте и Греции.
В ходе обсуждения проблемы участники круглого стола выдвинули несколько предложений:
• Разработать концепцию формирования благоприятного образа Украины для её продвижения, как туристического бренда, на мировом уровне;
• Определить ключевые послания для последующей ретрансляции международному сообществу;
• Основать Фонд популяризации Украины и отчислять в него владельцам гостиниц по 1$ с каждых оплаченных постояльцем суток проживания в его отеле (предложение от Президента Клуба Hoteliero Андрея Скипьяна). Всю собранную сумму потратить на совместно согласованные маркетинговые антикризисные мероприятия;
• Консолидировано снизить величину комиссии порталам онлайн-бронирования (в знак солидарности и в помощь представителям индустрии гостеприимства);
• Провести обмен базами данных между отельерами и рестораторами из разных регионов Украины с целью развития внутреннего туризма;
• Проведение digital-флешмоба на порталах онлайн-бронирования отелей, приведение к единой системе аватар-изображений профайлов (использование одних и тех же изображений отеля на разных порталах).
На встрече также была создана рабочая антикризисная группа и согласована первая дата её заседания: 15 марта 2014 года, в бутик-отеле «Воздвиженский» в 10:00. Встреча состоится с обязательной регистрацией приглашённых.