PROservice - cтратегия профессионалов

Мероприятия уходящего 2014 года

В 2014 году компания PROService в 4-й раз совместно с «Клубом отельеров и рестораторов HOTELIERO» вручала премии в объединенной церемонии награждения Ресторанной премии СОЛЬ и Ukrainian Hospitality Awards, а именно, 8 декабря 2014 года, по традиции,в отеле InterContinental Kyiv.

Одно из самых громких мероприятий уходящего 2014 года, как обычно, собрало ТОП-рейтинг собственников лучших ресторанов Украины, General Managers лучших отелей страны, а также представителей деловых и профильных СМИ.


Премия СОЛЬ вручена ресторанам, которые были названы потребителями и выдержали проверку профессионального жюри. Церемонии награждения предшествовал длительный экспертный отбор лучших ресторанов страны. Представители бизнес, гастро, а также интеллектуальной элиты Киева, Харькова, Львова, Одессы и Днепропетровска сформировали шорт-лист финалистов Премии. Организаторы не ограничивали экспертов в предпочтениях – они могли назвать лучшие, по собственному мнению, рестораны своего города в отдельных номинациях. В финале Премии соревновались 65 ресторанов в Киеве, Харькове, Львове, Одессе, Днепропетровске, Ивано-Франковске и Чернигове. Жюри Премии – 15 профессионалов и первых лиц ресторанного, медийного, телекоммуникационного рынков, а также представители индустрии гостеприимства – проверили качество кухни, уровень сервиса и общей атмосферы заведений, оценили соответствие ресторанов заявленной специализации. Рестораны членов жюри не принимали участия в Премии.

Ukrainian Hospitality Awards, самое масштабное мероприятие в области гостеприимства на территории Украины вновь объединило собственников и управляющих лучших отелей страны, подарив праздник для отельеров, и отметив по достоинству их достижения за прошедший непростой год. Цель премии – отметить лучшие отели года в 12-ти номинациях. Отели самостоятельно номинируются на участие в Премии. Методика оценивания включает профессиональную оценку составом жюри Премии, а также рейтинги номинантов в системе онлайн-бронирования. В награждении новой категории Бизнес отель 4* участвовала и команда ProService, лучшим отелем по мнению 12-ти членов жюри и системы он-лайн бронирования booking.com стал Radisson Blu Hotel, Kyiv Podil. Мы очень гордимся нашей совместной работой с такой профессиональной сетью отелей и желаем дальнейшего процветания нашим партнерам!

Клуб отельеров и рестораторов HOTELIERO был создан в сентябре 2009 года. Клуб является единственной площадкой, которая на системной основе объединяет профессионалов индустрии гостеприимства для обмена опытом и знаниями. За время существования Клуба Hoteliero было проведено более сотни мероприятий.

Больше фото и видео на FACEBOOK:

СОЛЬ - https://www.facebook.com/saltawards?fref=photo

HOSPITALITY - https://www.facebook.com/hospitalityawardsua?fref=ts